Американские отели ищут возможности для роста за границей
Американские компании нацелены на быстрорастущие развивающиеся страны. С учетом далеко неблестящих перспектив роста экономики США серьезные компании, такие как «Starwood Hotels and Resorts Worldwide Inc.» и «Marriott International Inc.» присматриваются к Азиатско-тихоокеанскому и Латиноамериканскому регионам, которые обещают твердый рост.
Считается, что Китай должен привести мировую туриндустрию к восстановлению, а к 2020 году он станет самым крупным туристическим направлением мира. Вторая по величине доля прибыли «Starwood» и «Marriott» приходится на Китай.
Раньше в отелях Китая в основном останавливались западные туристы, сегодня более 50% гостей - китайцы. Это показатель того, что в стране быстрыми темпами развивается местный туризм. Более того, согласно анализу зарегистрированных постояльцев и туристическим тенденциям почетные гости «Starwood», их около 100 млн., к 2015 года побывают в Китае, однако, там имеется лишь малая доля отелей высокого уровня, готовых обслужить таких клиентов.
Другим горячим направлением для хотельеров, помимо Китая, является Индия. Она привлекательна для инвестиций, растет ее значимость как мирового делового центра, где в течение последующих трех-четырех лет спрос на отели среднего и высокого уровня знаменитых брендов будет значительно превышать предложение.
Более того, западные хотельеры находят привлекательной операционную прибыль с вложений на строительство. Все эти факторы говорят о том, что у гостиничных компаний в Индии имеется самое большее число потенциальных отелей для строительства.
Комментарии