Индусы вместо полноценной рекламы устроят в России road-show
«В течение последних нескольких лет Индия активно инвестировала средства в развитие своей туристической инфраструктуры, - утверждает г-н М.Н. Джавед (M.N.Javed), директор по развитию европейских рынков Управления по туризму Индии. - Теперь туристы могут посетить сразу несколько наиболее популярных туристических регионов страны даже в ходе довольно непродолжительного путешествия, воспользовавшись большим количеством доступных по цене внутренних перелетов».
Мероприятия в рамках кампании «Incredible India-2011» пройдут под девизом: «Откройте для себя многоликую Индию». Главная задача кампании - представить направление с самых разных сторон и ознакомить партнеров и прессу с новыми аспектами и туристическими тенденциями предстоящего сезона. Среди индийских участников road-show - более 20 представителей местной туриндустрии, включая туроператоров и ведущих хотельеров.
Тем не менее, российские туроператоры рассчитывали на совершенно другую поддержку туристических властей Индии. «Увы, но за последние годы индийское правительство инвестировало сущие крохи в продвижение своей страны на туристическом рынке России, поэтому фактически вся эта функция была взвалена на плечи российских туроператоров. Хотя, популяризацией направления, безусловно, должны заниматься государственные органы», - отметила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж». Эксперт особо обратила внимание на противоположные примеры успешных рекламных кампаний по продвижению в России таких стран как Турция, Таиланд и Египет.
Согласны с этим мнением и в компании «Мегаполюс турс». «Выпуск оперативной проверенной информации по ситуации в стране, как это принято в большинстве турофисов, была бы полезна во многих случаях и для Индии. И хотя это не требует особых затрат, индусы этим не занимаются. Более того, уже на протяжении многих лет туроператоры несут на себе ключевую роль и фактически все расходы по продвижению направления, что, на мой взгляд, несправедливо и некорректно по отношению к российским компаниям. Ведь индийские принимающие турфирмы получают «готового» туриста и фактически не несут никаких финансовых рисков в отличие от их российских коллег», - отметил Эдуард Кузнецов, основатель компании «Мегаполюс турс».
Комментарии