Новая транспортная магистраль, которая свяжет Россию, Казахстан и Китай, становится реальностью. Движение по автостраде, строительство которой ведется уже сегодня, как ожидается, откроется в 2018 году и обеспечит страны-участницы не только важной транспортной артерией, но, что самое главное, будет способствовать их экономическому процветанию.
Строительство магистрали между городами России, Казахстана и Китая началось еще в 2007 году в рамках трансконтинентального проекта «Европа-Западный Китай».
Возводимый коридор в какой-то мере возрождает знаменитый «Шелковый путь», по которому 10 веков назад торговые караваны двигались из Европы в Азию и обратно. Запланированный к вступлению в строй на 2018 год, новый маршрут не только обеспечит новыми километрами дорожного полотна три государства, но и создаст принципиально новые возможности для миграции населения, товаров, и, разумеется, туристов. Магистраль будет играть ключевую роль в развитии интеграционных процессов между тремя странами. Восемь с половиной тысяч дорожного полотна возводятся усилиями 60 фирм и организаций.
Российская часть магистрали начинается в Санкт-Петербурге, соединяя с ним Москву, Нижегородскую область, Татарстан и Оренбургскую область. Затем начинается казахская часть пути, а заканчивается маршрут в китайском порту Ляньюньган. По сравнению с уже действующими магистралями того же охвата, новый маршрут обладает целым рядом преимуществ. К примеру, чтобы пройти морем Суэцкий канал, требуется до 45 суток, проезд по российскому Транссибу (железнодорожное сообщение) занимает 14 суток. Тогда как путешествие из Ляньюньгана в Санкт-Петербург займет от силы 10 дней.
Комментарии