Font Size

Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel

Совещание в Ростуризме не помогло разрешить транспортный коллапс Bulgaria Air

Совместное заседание по проблеме вывоза российских туристов из Болгарии представителей Ростуризма, Росавиации и заинтересованных туроператоров, которое прошло днем во вторник в Федеральном агентстве по туризму, не привело к выработке какого-либо конкретного решения. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали участники встречи. Тем временем Ростуризм официально рекомендовал участникам туристического рынка больше не пользоваться услугами питерской «дочки» оскандалившейся болгарской турфирмы «Алма-тур».

«На встрече в Ростуризме прийти к какому-либо решению участникам так и не удалось. Одной из тем встречи стал вопрос финансовой состоятельности туроператора «Алма-тур СПб». Как и предполагали эксперты, даже если этой компании удастся договориться с авиаперевозчиками о вывозе оставшихся в Болгарии туристов, то вероятнее всего она не сможет оплатить такой рейс. Впрочем, однозначного ответа от «Алма-тур СПб» о наличии средств или отсутствии получено не было», - рассказала Елена Полетайкина, гендиректор туркомпании «Балкан Экспресс». При этом, как подчеркнула собеседник, болгарская сторона в данном вопросе продолжает пытаться переложить все возникшие проблемы на российские власти, туроператоров и туристов. «Из положительного можно лишь констатировать, что Ростуризм в настоящее время делает всё возможное, чтобы повлиять на болгарскую сторону для положительного разрешения конфликта. Также представители Росавиации заверили, что проблем с их стороны с выдачей разрешений на выполнение любых допрейсов для вывоза застрявших туристов не будет», - добавила собеседник.

Чуть ранее Ростуризм официально рекомендовал на своем сайте избегать турфирмам и туристам услуг «Алта-тур»: «обращаем внимание российских туроператоров и турагентов на недопустимость отправки российских туристов в Болгарию по линии компании «Алма Тур-СПб» без надлежащего (гарантийного) обеспечения их возвращения на Родину», - говорится на сайте регулятора туррынка.

Добавим, что на момент вечера вторника финансовый гарант «Алма Тур-СПб» - страховая компания «Ренессанс Страхование» (сумма фингарантий составляет 60 млн рублей), не получала претензий со стороны туристов. Видимо те пострадавшие туристы, которые уже успели вернуться в Россию, еще отходят от нервной встряски, которую они пережили во время транспортного коллапса «Болгария Эйр». «Пока никаких обращений со стороны туристов в нашу компанию не поступало», - заявила нашему корреспонденту Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование».

«Rotana» открывает в ОАЭ свой 28-ой отель

«Rotana» открывает в Шардже «Centro Sharjah», революционно новый отель для взыскательных туристов. Отель должен удовлетворить растущий спрос на гости...

Нынешний год стал рекордным для туризма Парижа

Город фонарей привлекает в этом году рекордное число туристов, заявили в среду официальные представители Парижа, туризм держится на плаву вопреки всем...

Зажали: итальянский туризм не хочет делиться с государством

Итальянские бары, рестораны, отели, а вместе с ними и морские курорты, прячут деньги. И немалые: по данным одного из исследований, речь идет о сокрыт...

Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый офис на Кипре

8 сентября 2011 года в городе Лимассоле состоялось торжественное открытие нового офиса собственной продажи авиакомпании «Трансаэро» на Кипре.В церемон...

Сообщения форума

Форум закрыт

Комментарии

Голосование

В какой стране Вы уже успели побывать?








Итоги