В 2011 году расходы на деловой туризм в мире возрастут на 9.2%
Прогнозируемый общий годовой рост на деловой туризм на 2011-2015 гг.
Развивающиеся страны
Развитые страны
Китай - 11.2%
Великобритания - 5.4%
Индия - 10.8%
США - 3.8%
Россия - 7.1%
Франция - 3.3%
Бразилия - 7.0 %
Германия - 2.9%
«Восстановление происходит, но не так быстро, как бы многим хотелось. В ряде стран оно идет более быстрыми и стабильными темпами, мы наблюдаем это на примере роста расходов на деловой туризм в экономиках таких стран, как Китай, Индия, Россия и Бразилия. Мы все еще сражаемся за деловой туризм, и все признаки указывают на его продолжительный рост», - сказал Мишель В. МакКормик (Michael W. McCormick), президент и главный исполнительный директор «GBTA».
Мировой деловой туризм развивается намного дальше и быстрее, чем ожидалось год назад. Индустрия выиграла от ряда положительных факторов, которые позволили ей преодолеть этап восстановления.
Во-первых, балансовые отчеты и прибыль компаний демонстрировали сильные результаты, отчасти благодаря строгому контролю за расходами, введенному во время «Великой рецессии». В действительности исследование «2010 GBTA Foundation» (ROI Refresh: Туризм как конкурентоспособное преимущество) обнаружило, что во время кризиса сокращение бюджета на поездки было более сильным (по сравнению с продажами), чем обыденно продиктовали бы потери от продаж. Это способствовало росту спроса, как только началось восстановление.
Во-вторых, восстановление роста мировой торговли сильно подстегнуло положительный рост числа международных деловых поездок.
И наконец, инфляция в сфере туризма, в особенности в части авиабилетов, способствовала восстановлению расходов на деловой туризм.
Расходы на мировой деловой туризм вновь вернулись к 8.4% - 924 млрд. дол. США - после падения до 7.8% в 2009 году. По прогнозам в 2011 году мировые расходы на деловой туризм вырастут еще на 9.2% и превысят 1 трил. дол. США.
Быстрый рост развивающихся стран столкнулся с трудностями в области долговых обязательств, секторе недвижимости и сокращением потребительского спроса в развитых странах. Новые формы потребления, относительное изменение в объеме основных торговых маршрутов и инновации в области индустрии начали формировать новый мировой заказ в плане форм, объемов и регионального распределения мирового делового туризма.
Еще одним ключевым моментом, определяющим мировой деловой туризм, который станет главным как для менеджеров мирового туризма, так и для его поставщиков, - это объем и форма международной торговли. Исторически деловой туризм и объем мировой торговли были всегда очень тесно взаимосвязаны. Сегодня рост мировой торговли составляет в год 9%, тот же уровень роста ожидался для расходов на мировой деловой туризм в 2011 году. На фоне появления определенных торговых маршрутов и ослабления других, изменения в мировом деловом туризме будут продолжаться.
Комментарии