Санто-Доминго придумал, как перетянуть туристов из Пунта-Каны
Выступая на официальном мероприятии, мэр города Роберто Сальседо подчеркнул, что позиционирование основано на самых характерных и отличительных чертах столицы Доминиканы.
Министр туризма Франсиско Хавьер Гарсия также подчеркнул, что созданный бренд воплощает в себе отличительные особенности доминиканского характера, такие как жизнерадостность и спонтанность. По прогнозам Министерства город ожидает туристический бум, связанный, в том числе, и с запланированным на следующий год окончанием строительства автострады, которая соединит столицу с регионом Пунта-Кана. Прямая скоростная магистраль сократит время в пути до 2-х часов вместо сегодняшних четырех.
В настоящее время только 7% отдыхающих в Пунта-Кане туристов посещают Санто-Доминго, но с открытием трассы ожидается их заметное увеличение. Исторические достопримечательности Санто-Доминго, гастрономическое разнообразие, шопинг и многое другое станут более доступны гостям Доминиканской Республики, а созданная брендинговая стратегия будет всячески способствовать росту туризма в городе.
Комментарии