Font Size

Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel

Туристов в интернете порекомендовали искать с национальным уклоном

Специалисты западного интернет-рынка провели исследование о том, какие ошибки международные туристические холдинги чаще всего допускают при продвижении на локальных рынках своих интернет-ресурсов.

Как оказалась, самой распространённой ошибкой является уверенность руководства многих таких компаний в том, что достаточно создать лишь хорошую англоязычную версию сайта, и именно её продвигать на локальных рынках.
Однако, опыт подобного «продвижения» показывает, что подобная тактика всегда приводит к полному фиаско.

Вторая распространённая ошибка - локализация сайта путём примитивного перевода изначально англоязычного контента на требуемый язык. «Действительно, кроме помощи сотрудникам своей дочерней структуры такая работа никаких иных плодов не принесет. И главное - она не приведет к увеличению продаж ни туров, ни авиабилетов, ведь такой сайт всё равно не будет выдаваться в топе поисковиков», - согласен руководитель IT-отдела инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Коваленко. Ведь что и как ищет каждый конкретный пользователь в каждой конкретной точке земного шара? Он всегда ищет для себя что-то новое и полезное, причём используя в поиске зачастую непереводимую лексику, сформированную собственным опытом, поведением и национальным менталитетом. Отсюда проистекает правило номер один в сфере многоязычного поиска в интернете: все «ключевые слова», как правило, уникальны, а потому не переводятся, добавил эксперт.

Ещё одна ошибка большинства западных туристических холдингов состоит в том, что многие из них впервые приступая к разработке и внедрению средств поисковой оптимизации на локальных рынках, где они разворачивают свою экспансию, традиционно забывают о том, что лишь в США и в Европе «Google» подмял под себя весь рынок интернет-поиска. Между тем, в Китае лидерство принадлежит «Baidu», в России - «Яндексу», который здесь занимает около 60-70% этого рынка. Кстати, многие эксперты в России склонны считать, что даже в будущем «Google» вряд ли сможет рассчитывать на российском рынке более чем на 20-25%. А вот «Байду» вполне может продолжить экспансию, как когда-то на заре поисковых технологий её демонстрировал Гугл. Причем в течение ближайших четырех-шести лет Baidu вполне может увеличить свое присутствие на мировых рынках в 3.5-4 раза, считают специалисты.

Зевс и Гера сокрылись от людских взоров по соображениям безопасности

Верховные греческие боги Зевс и Гера покинули афинский Акрополь. Правда, куратор проекта поспешил уточнить, что скульптурные изображения царя и царицы...

Туристы из России будут посещать Макао без виз

Вслед за Гонконгом власти соседнего Макао раздумывают об отмене виз для российских туристов. Данная мера, по мнению местных чиновников, сможет в значи...

Туризм и путешествия в «медленном» стиле

В этом году многие страны предлагают испытать на себе «медленный» туризм и путешествия. Идея такого неспешного туризма предлагает отказ от спешки при ...

Мини-отели в Питере растут как грибы после дождя!

Точного количества гостиниц и мини-отелей в Питере не знает, вероятно, никто. Зато каждый скажет, что их очень много. И если подсчитать количество обы...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Комментарии

Голосование

В какой стране Вы уже успели побывать?








Итоги