IT решения в туризме – дань моде или эффективный инструмент продаж?
В рамках доклада будут освещены следующие вопросы:
Модель ведения бизнеса туркомпании будущего. Высокотехнологичная компания с налаженной автоматизацией максимально большого количества бизнес-процессов: B2B и В2С продажи, динамические пакеты, развитие партнёрской сети, XML-интеграция. SaaS или лицензия: сложности выбора.
Роль софтверных компаний. Комплексные решения и решения «под ключ». (End-to-end and turn-key solutions). Технологическое партнёрство или продажа туристического контента. Ценовая конкуренция: как выиграть борьбу? Преимущества наличия большого количества поставщиков.
Будущее начинается сегодня. Начало положено. Как некоторые компании уже сегодня используют преимущества новой модели ведения бизнеса: социальные сети, мобильные приложения, выбор ниши и маркетинг. Гонка за лидером или поиск собственного пути? Новые возможности продвижения турпродукта: использование мета-поисковых систем. Успешные примеры реализации.
Наши реалии. Особенности внедрения IT-решений в России. Существующие проблемы и пути их разрешения. Сколько еще ждать электронную путевку? Подводные камни в реализации модели и правильный «фарватер».
Подробнее о конференции и условиях участия можно узнать по адресу http://www.mibexpo.ru/conference/2011/.
Комментарии