Font Size

Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel

Иорданские турбоссы поведали, российские туроператоры усомнились

В понедельник стартовало роуд-шоу «Неделя Иордании в России», к началу которого была приурочена пресс-конференция Иорданского управления по туризму. Данный масштабный проект затронет 5 крупных городов России, стартуя в Москве и заканчиваясь в Северной столице. «В ходе мероприятия запланированы встречи с ведущими туроператорами и турагентами. Мы надеемся, что это поможет вернуть российских туристов на иорданское направление», - отметил Наиф Аль-Фаиз, директор Иорданского управления по туризму.

«Российский туррынок мы рассматриваем как самый важный для Иордании. В тоже время мы бы не хотели делать из Иордании направление массового туризма, ориентируясь, прежде всего, на состоятельного клиента, который выбирает 5-звездочные отели. При этом мы намерены позиционировать Иорданию как круглогодичное направление. Сейчас же российские туристы в большей степени предпочитают посещать Иорданию в зимний период», - рассказал собеседник.

Впрочем, никакими подробностями проводящейся рекламной кампании, рекламным бюджетом, а также особенностями маркетинговой политики спикеры поделиться с журналистами не захотели. Как, впрочем, не ответили они и ни на один прямо поставленный вопрос, предпочитая отделываться лишь общими словами. В результате, эксперты иорданского направления, присутствовавшие на пресс-конференции, поставили мероприятию твёрдый «неуд».

«На мой взгляд, данная пресс-конференция фактически не дала участникам никакой информации. А всех, прежде всего, интересует, как туристические власти Иордании собираются возвращать российских туристов на это направление», - пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анхар Кочнева, гендиректор туркомпании «Иорданский клуб». Как подчеркнула эксперт, хотя на мероприятии спикеры много говорили о рекламных шагах, которые уже делаются на территории России, однако эффекта и отдачи от них туроператоры не ощущают. «Для примера можно привести статистику запросов поисковой системы «Яндекс» за прошлый месяц по слову «Акаба». Этот город искали всего лишь 9 раз, «Перту» запрашивали 19 раз, а «Мертвое море Иордания» во всем русскоязычном интернете набирали в поисковике 1’400 раз. При этом «Мертвое море Израиль» в запросе фигурирует целых 8’400 раз. Вот вам реальные показатели того, как в действительности работает их рекламная кампания. А основной проблемой снижения турпотока я вижу в смене исполнителя, когда консалтинговую компанию «TMI» поменяли на фирму «NeXeN», - рассказала г-жа Кочнева.

НАША СПРАВКА: По данным Иорданского управления по туризму, 2010 год показал самые высокие показатели по турпотоку за последнее время. Так, рост за 2010 год составил +20% к показателям 2009 года. При этом показатели 2011 года явно не дотягивают до цифр 2010 года. Впрочем, впереди высокий сезон, и иорданцы рассчитывают к концу года достичь уровня 2010 года.

В Санкт-Петербурге и пригородах будут организованы стоянки для туристических автобусов

В Санкт-Петербурге и пригородах города уже в ближайшее время будет решён вопрос многочисленных парковок для туристических автобусов. Однако даже налич...

Эр-Рияд Кингдом Тауэр станет самым высоким небоскребом мира

Дубайский Бурдж-Халлифа, самый высокий небоскреб мира, уже сумел поразить мир, но Саудовская Аравия решила превзойти рекорды своего соседа. Теперь неб...

Реформы Азербайджана

Последние года в социально-экономической жизни Азербайджана было сделано множество реформ, что ознаменовались началом реализации госпрограмм стратегич...

Тактику и стратегию развития столичного гостиничного комплекса обсудили эксперты

В московском отеле «Мариотт Гранд» прошло совещание, организованное совместно двумя структурными подразделениями Правительства города - Комитетом по т...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Комментарии

Голосование

В какой стране Вы уже успели побывать?








Итоги