Иорданские турбоссы поведали, российские туроператоры усомнились
Впрочем, никакими подробностями проводящейся рекламной кампании, рекламным бюджетом, а также особенностями маркетинговой политики спикеры поделиться с журналистами не захотели. Как, впрочем, не ответили они и ни на один прямо поставленный вопрос, предпочитая отделываться лишь общими словами. В результате, эксперты иорданского направления, присутствовавшие на пресс-конференции, поставили мероприятию твёрдый «неуд».
«На мой взгляд, данная пресс-конференция фактически не дала участникам никакой информации. А всех, прежде всего, интересует, как туристические власти Иордании собираются возвращать российских туристов на это направление», - пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анхар Кочнева, гендиректор туркомпании «Иорданский клуб». Как подчеркнула эксперт, хотя на мероприятии спикеры много говорили о рекламных шагах, которые уже делаются на территории России, однако эффекта и отдачи от них туроператоры не ощущают. «Для примера можно привести статистику запросов поисковой системы «Яндекс» за прошлый месяц по слову «Акаба». Этот город искали всего лишь 9 раз, «Перту» запрашивали 19 раз, а «Мертвое море Иордания» во всем русскоязычном интернете набирали в поисковике 1’400 раз. При этом «Мертвое море Израиль» в запросе фигурирует целых 8’400 раз. Вот вам реальные показатели того, как в действительности работает их рекламная кампания. А основной проблемой снижения турпотока я вижу в смене исполнителя, когда консалтинговую компанию «TMI» поменяли на фирму «NeXeN», - рассказала г-жа Кочнева.
НАША СПРАВКА: По данным Иорданского управления по туризму, 2010 год показал самые высокие показатели по турпотоку за последнее время. Так, рост за 2010 год составил +20% к показателям 2009 года. При этом показатели 2011 года явно не дотягивают до цифр 2010 года. Впрочем, впереди высокий сезон, и иорданцы рассчитывают к концу года достичь уровня 2010 года.
Комментарии