Москву будут ребрендить для иностранных туристов, эксплуатируя образ агента-007 и слоган «Enjoy Your Moscow»
Для этого уже с текущего месяца на крупнейшем международном информационном телеканале BBC World News, чья только европейская аудитория превышает 97 млн зрителей, начнется рекламная кампания Москвы, адресованная иностранным туристам и продвигающая новый имидж столицы России как разнообразного и динамично развивающегося мирового мегаполиса.
Комитет по туризму предполагает размещение четырех разных рекламных роликов хронометражом от 30 до 60 секунд. Один из них, проводящий аналогию с известным фильмом о Джеймсе Бонде «Из России с любовью», называется «From Moscow with love». Оценить его можно уже сейчас в разделе «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке http://www.tourprom.ru/tv/show/443/.
Кроме того, Москва будет до середины декабря текущего года рекламироваться в новых роликах на международном телеканале «Russia Today», где все они будут объединены единым слоганом «Enjoy Your Moscow».
По информации Сергея Шпильно, Москва в качестве туристического направления также начала рекламироваться в бортовых журналах авиакомпаний и в журналах РЖД. Также закончен конкурс на создание на российском телевидении телепрограммы, посвященной Москве, а скоро состоится конкурс на создание аналогичной радиопрограммы. А чтобы повысить комфортность иностранных туристов, в столице в тестовом режиме недавно начал работать туристическо-информационный сайт и call-центр.
Комментарии