Font Size

Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel

Москву будут ребрендить для иностранных туристов, эксплуатируя образ агента-007 и слоган «Enjoy Your Moscow»

Поменять мировоззрение иностранных туристов о Москве и России в целом, чтобы существенно увеличить въездной турпоток - такую амбициозную задачу поставили перед собой туристические власти столицы. Благодаря этому, как заявил в пятницу на пресс-конференции Сергей Шпилько, руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в ближайшие пять лет турпоток иностранных туристов в Москву увеличится до 6-8 млн человек в год, а число размещений туристов в гостиницах города - до 6 млн в год.

«У иностранцев до сих пор ещё сохраняется ассоциация Москвы с 90-ми годами, что давно никак не соответствует сегодняшним реалиям. Поэтому перед нами встала задача развеять то огромное количество мифов о Москве и России, которые накопились в западном сознании за последнее время. Например, миф о том, что наш город небезопасен, малодоступен для обычного человека и т.д. В связи с этим мы всерьез взялись за ребрендинг столицы, которая должна стать и деловым и одновременно туристическим центром для иностранных путешественников», - пояснил г-н Шпилько.

Для этого уже с текущего месяца на крупнейшем международном информационном телеканале BBC World News, чья только европейская аудитория превышает 97 млн зрителей, начнется рекламная кампания Москвы, адресованная иностранным туристам и продвигающая новый имидж столицы России как разнообразного и динамично развивающегося мирового мегаполиса.

Комитет по туризму предполагает размещение четырех разных рекламных роликов хронометражом от 30 до 60 секунд. Один из них, проводящий аналогию с известным фильмом о Джеймсе Бонде «Из России с любовью», называется «From Moscow with love». Оценить его можно уже сейчас в разделе «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке http://www.tourprom.ru/tv/show/443/.

Кроме того, Москва будет до середины декабря текущего года рекламироваться в новых роликах на международном телеканале «Russia Today», где все они будут объединены единым слоганом «Enjoy Your Moscow».

По информации Сергея Шпильно, Москва в качестве туристического направления также начала рекламироваться в бортовых журналах авиакомпаний и в журналах РЖД. Также закончен конкурс на создание на российском телевидении телепрограммы, посвященной Москве, а скоро состоится конкурс на создание аналогичной радиопрограммы. А чтобы повысить комфортность иностранных туристов, в столице в тестовом режиме недавно начал работать туристическо-информационный сайт и call-центр.

В Румынии открывается первый отель «DoubleTree By Hilton»

Компания «DoubleTree by Hilton» сообщила об открытии в Бухаресте отеля «DoubleTree by Hilton Bucharest-Unirii Square», таким образом, у бренда появитс...

Туристке из Челябинска, пострадавшей в ДТП в Турции, ампутировали руку

Пожилой туристке из Челябинска, пострадавшей во время ДТП в Белеке, уже дома ампутировали руку. Родственники несчастной намерены судиться с туроперато...

Тактику и стратегию развития столичного гостиничного комплекса обсудили эксперты

В московском отеле «Мариотт Гранд» прошло совещание, организованное совместно двумя структурными подразделениями Правительства города - Комитетом по т...

Санто-Доминго придумал, как перетянуть туристов из Пунта-Каны

В начале августа при участии министра туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьера Гарсия Фернандеса и мэра Санто-Доминго Роберто Сальседо было ...

Сообщения форума

Форум закрыт

Комментарии

Голосование

В какой стране Вы уже успели побывать?








Итоги