Вьетнам подтянут к Таиланду по массовости российского турпотока
Эксперты вьетнамского рынка не предвидят серьёзных проблем на нём после выхода «Пегаса», считая что это придаст направлению лишь дополнительный импульс в развитии. «Вьетнамское направление не является демпинговым, как соседний Таиланд. При этом оно считается относительно новым и на нем есть, где развернуться. Видимо этим и объясняется желание «Пегаса» предложить рынку подобную программу. Полетная программа в Камрань, стратегически выгодна по отношению к курорту Нячанг, так как от аэропорта до курорта трансферт не превышает получаса. Однако на курорте практически все отели располагаются на второй линии, в связи с этим российские туристы предпочитают отдыхать на курорте Фантьет, где отельная база обширнее и в основном располагается на первой линии», - рассказал Алексей Петров, замдиректора компании «Асент Трэвел». При этом Вьетнам туроператор также выбрал как основное направление своего развития в ЮВА в предстоящий зимний сезон. «Однако наша стратегия базируется на прибыльности, а не на захвате рынка любой ценой. Так что в этом сезоне мы продолжим сотрудничество с «Vietnam Airlines», увеличив свои объемы блоков в 2 раза, а вот из регионов чартерных программ запускать не будем», - пояснил собеседник.
Выход новых игроков всегда сопровождается увеличением конкуренции, поэтому с каждым годом новый сезон во Вьетнаме будет тяжелее предыдущего, считают в туркомпании «Библио Глобус». Однако в туроператоре ставку делают на перелетах до Хошимина, а не Камраня. «Основной акцент мы будем делать на перелете до Хошимина на крыльях авиакомпании «Трансаэро». Уверена, это позволит нам существенно увеличить свой турпоток во Вьетнам», - подвела итог Наталия Булавинцева, начальник отдела ЮВА компании «Библио Глобус».
Комментарии